IQmonitoring » СТАТЬИ » О рублёвых хайп проектах
О рублёвых хайп проектах

О рублёвых хайп проектах

  • 0
347 2

В данной статье хочу подробно расписать свои мысли о ситуации в рублёвых хайп проектах, что пошло не так и как это можно исправить. Отсюда же станет понятно, почему рублёвые проекты на блоге IQ вы сейчас практически не видите и почему они переехали на отдельный ресурс FastIQ

РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

Старички могут вспомнить, что начинал я когда-то именно с простых рублёвых проектов. Это было много-много лет назад, когда в ходу была платёжка киви. Наткнулся в группе ВК с названием "адский тролль" на рекламу подобной штуки, закинул на киви тысячу рублей и пошёл пробовать. Затем создал группу ВК, с этого и начался IQmonitoring

И, пусть это прозвучит по-стариковски, но раньше было лучше😊 Те же хайпы под 50% в сутки могли работать пару недель и это особо никого не удивляло, это было ближе к норме. А проценты по типу 2-3 в день казались нам смешными) Особо не было никаких рефбеков и тем более страховок, но при всём при этом любой несведущий в хайпах новичок мог просто наугад депнуть в пару тройку проектов далеко не со старта и действительно получить прибыль, а после, преисполнившись, начать вникать в эту тему более глубоко (так было и со мной)


Мониторинги в первую очередь зарабатывали на рефке
, а не ждали листинги, если ты хоть немного разбирался и мог отобрать пару тройку годных проектов, ты уже был на коне и не нужно было бегать написывать админам с просьбой оплатить рекламу, а самим админам не нужно было отваливать листы всем и каждому и после сидеть трястись, окупится ли это дело, а затем скамить своё детище при малейшей просадке кассы...

СЛУЧИЛСЯ БИЗНЕС

А что же случилось потом? Случился бизнес. Часть ресурсов, у которых просто отбирать проекты и получать реферальные не было никакого желания, придумали ход конём: а давай мы будем отдавать часть или все реферальные (а позже и сверх того, ибо началась гонка и конкуренция - битва за рефералов) обратно вкладчикам, тем самым привязав их к себе. А админы пусть оплачивают рекламу. Справедливости ради, это не было в новинку, в долларовых средниках всё это уже давно существовало. Ребята лишь перетянули это в рублёвую на тот момент ламповую сферу. Кажется, идея хорошая, это же помогает увеличить прибыль людей. Но, у всего есть обратная сторона. Как и в долларовых проектах, в рублефастах участники стали делиться на так называемых опытных хайперов и новичков. Опытные заходили на пару кругов обязательно под максимальную рефку, а лучше ещё с 5-10 аккаунтов. А новички в итоге начали скидываться им на прибыль. Вот тут та всё и начало постепенно ломаться. Любая пирамида держится строго на новичках, если там только опытные и ушлые, проживёт она пару дней. И, когда всё больше новичков находятся в заведомо проигрышном положении, разочаровываясь и быстро покидая сферу, баланс начинает смещаться. Всё больше остаётся опытных и ушлых, как следствие сроки работы снижаются по причинам банальной математики

Это было лишь началом, гонка за рефералов продолжилась, и вот уже некоторые ресурсы перетянули вторую фишку баксовых хайпов - страховки. Почему-то страховка в лотереях или казино нам и сейчас кажется дуростью, а в хайпах, кои от вышеназванного не сильно отличаются, она постепенно стала нормой жизни. Опять же, кажется, какие молодцы блоги - поддерживают свою команду. Но, стоит снова понимать обратную сторону (и тут речь даже не о том, что часть ресурсов вынуждена мутить хитроумные схемы, запускать втихую свои же проекты и всё прочее, дабы находить деньги на постоянные полные покрытия потерь).

Самое главное, кто же платит за этот праздник жизни? Админы? Отчасти. Да, затраты админов снова выросли и страх не окупиться тоже, как следствие это ещё сильнее сократило сроки работы проектов и снизило предлагаемые проценты. Но, если копнуть глубже, админы также не будут работать в минус, следовательно, как и в любой сфере, эти самые затраты перекладываются на конечного потребителя, в нашем случае на всё тех же бедных новичков, которые не слыхали ни о страховках, ни о рефбеках. И тут уже всё больше стало получаться так, что несведущий новичок почти гарантированно сливал деньги, просто депая наугад и не используя крутые условия. На том либо уходил, уверившись в мысли, что всё это лохотрон, либо переходил на "тёмную сторону" ушлых хайперов). Баланс прохерился ещё сильнее

Тут хочу отметить, что и наш ресурс не был исключением, да, я прекрасно понимал к чему приведут все эти повышенные рефбеки и страховки, но, когда вставал вопрос выживаемости ресурса, приходилось подстраиваться и делать как все, так что по сути я ничем не лучше

Справедливости ради, сейчас мода на поголовные страховки в рублёвых проектах сильно уменьшилась, так как у текущих админов просто нет на это особо денег, да и смысла в этом сейчас не так и много

ВЗГЛЯД ГЛАЗАМИ АДМИНА ХАЙПА

Давайте, теперь посмотрим на всё это глазами админов и плавно перейдём к третьему гвоздю в крышку гроба ламповых времён в рублефастах. Управы, даже те, кто старались над своим детищем и рассчитывал не быстро собрать бабла, а показать адекватную работу, сталкивались со следующим: вкладчики в большинстве своём заходят на пару кругов с кучи мультиаккаунтов и сбегают, дожидаясь нового проекта, мониторинги требуют всё больше денег за листинг, дабы платить жирррефки и страховки, а репутация и известность с прошлых проектов усиливает всё это дело в разы. И, если ты вдруг не оправдал ожидания тех самых ушлых товарищей в новом детище, тебя ещё и говном польют по самую макушку.

В итоге всё больше админов стали переходить на тёмную сторону, дабы продолжать зарабатывать. Тут стоит понимать (как ни странно, некоторые этого не понимают), что любой админ, запуская проект, делает это ровно с той же целью, что и участники - заработать денег, а не чтобы озолотить всех вокруг. Обычно его доход - это какая-то часть от кассы. В идеальном мире просто определённый процент, которого отлично хватает админу при долгосрочной жизни проекта. Но, при всех вышеописанных условиях, так уже не получается. Следовательно, начался поиск иных способов: скам на пике кассы, скам вообще без выплат в первый же день, быстроскамы на закидоне от наработанной в прошлом репутации и всё прочее

ТАРИФЫ и БЛОКИРОВКИ

Помимо вышесказанного, сейчас возвели в абсолют в рублёвых фастах блокировки любых депозитов чуть покрупнее от тех самых многострадальных новичков. Опять же, справедливости ради, блоки были всегда, что в рублёвых, что в баксовых хайпах, это элементарная математика - пара крупных выплат просто могут обнулить баланс проекта. Но речь о действительно неадекватных суммах. В тех же баксовых средниках и сейчас в большинство не стоит депать выше 500-1000$, а во многих качественных проектах с процентом повыше, ограничиться стоит 100-200$. Там так же имеются нерабочие тарифы для блокировок с неадекватным процентом.

В последние пару лет в рублёвых фастах это стало всем, ради чего их запускают. Часто могут блокнуть и 1 000 и даже 500 рублей, что по нынешним временам деньги совсем махонькие. Обычно делается так: 1 рабочий тариф и следом 10-20-30 тарифов с более жирным процентом, выплат с которых не производится, выглядит это всё как какой-то сюр, но это реальность. Иногда, вижу, как несведущие админы просто в тупую копируют такие же тарифы (видимо, глядя на других) в своих проектах и пытаются платить с них. Но, стоит понять, что для нормальной работы рост процента к депам чуть побольше - это кардинально неверная математика, убивающая кассу. И ты, как админ, сразу же столкнёшься с ситуацией, когда, либо нужно блокировать, либо, поплатив немного этот повышенный процент, обнаружишь, что касса тю-тю. Если ты настроен именно на работу, процент для любых сумм должен быть единым, он может расти при повышении срока вклада, но никак не от суммы

Также вошли в моду лимиты на словах. Есть, например, первый тариф рабочий без явных ограничений. И админ сообщает взятым по листу ресурсам, мол, вот до 500 рублей выплачу, выше блокну. Мониторинги пишут это в описании. Или сам админ где-то в чате об этом пишет. И тут у нас снова все новички и случайно забредшие попадают под удар и полное разочарование, вложил 600 рублей, а всё, бананчик тебе. Захочется после этого в такие шарашки лазить? Вряд ли. Лимиты должны быть вшиты в скрипт и не давать депнуть выше, а плавность развития достигаться совсем другими путями, о которых поговорим в конце. Некоторые админы так боятся работы с нормальными суммами, что ставят лимиты 50-100 рублей, процент также делают мелким типа 5-10-15% плюса, затем лимит чуть повышается... и скам... такое себе опять же

Также хочется отметить ещё одну крайность, в которую ударяются желающие работать долго администраторы рублёвых фастов. Речь о сильном снижении процента вплоть до чего-то типа +20% за 180 дней. При этом качество самой площадки остаётся на всё том же из рук вон плохом уровне. И для кого это? Это же тупо не интересно и скучно, в особенности для аудитории рублёвых проектов. Средники и низкодоходники - это совершенно иное, там без навороченного цепляющего сайта с идеально отточенной технической частью и проработанной легенды делать нечего. Да и делать их в рублях считается плохим тоном.

КАЧЕСТВО ПРОЕКТОВ

Отдельно затрону тему качества подготовки самих проектов. Так как их сроки работы резко сократились, 99% админов перестали заморачиваться, берётся юзаный сотни раз до этого сайт с набившим оскомину дизайном, лепятся те самые выше описанные тарифы и понеслась. Ни идеи ни души в этом всём нет никакой. До кучи сильно поднасрал РКН, блочащий всё направо и налево по любой жалобе. А админам заморачиваться с бесконечной сменой доменов опять же не очень хочется, так что и расчёт идёт на несколько дней работы, и нормально. Так вот, это не нормально, это не хорошая работа никоим образом и стремиться нужно точно ни к этому. Иначе всё это так и останется местечковой движухой, где одни и те же 50-100 человек гоняют между друг другом мелочь, а все случайно забредшие всегда в пролёте

ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ

И последний момент: платёжные системы. Нынче в рублёвых проектах рабочая платёжка одна - Payeer. При этом очень часто прикручивают всё, что только можно: кучу крипты и даже банковские карты. Только вот выплат, как правило, на всё это добро не случается. И да, тут снова новички кушают каку по классике

Думаю, если вы дочитали аж до сюда, вы точно понимаете, почему на нашем основном блоге рублёвые проекты почти перестали появляться. Честно говоря, мне просто стыдно добавлять их в текущем виде

ИДЕАЛЬНЫЙ РУБЛЁВЫЙ ПРОЕКТ

А теперь попробую резюмировать всё вышесказанное и описать как должен выглядеть на мой скромный взгляд идеальный рублёвый проект

1) Это нормальный сайт, не супердорогой и технологичный, нет, но хотя бы над подобием уникального дизайна поработать стоит, он должен хоть чем-то цеплять. Может старички вспомнят банановоклубничные лимитники, которые запускались несколько лет назад. Ничего там не было сверхъестественного, кроме сочного дизайна, и этого было достаточно. В тему сайта также стоит добавить заготовку нескольких доменов на случай блокировок, менять их дело 5-10 минут, а стоят они копейки

2) Это нормальные тарифы. В идеале единый процент для всех сумм вкладов. Либо что-то вроде +10% за 24 часа. +25% через 48 часов и так далее. То есть, если и есть рост суточной доходности, то в зависимости от срока, но никак не от суммы депозита. Повторюсь, рост процента к 500, 1 000 р - дерьмовая математика, либо кричащая о желании админа с барского плеча поплатить мелочь, а всё остальное на карман, либо кричащая о неопытности и непродуманности. Также, процент ниже 7 в сутки это не интересно для рублёвого проекта, движухи, как правило, в этом случае не быть

3) Это верный подход к старту и рекламе. Как оно сейчас? Одни и те же куча моноблогов небольшой величины получают свои небольшие листинги или зачисленные депы. Так вот, открою вам секрет, который на деле мне невыгодно открывать, но я за истину. Этого всего можно не делать) Так как рублефасты превратились в движуху весьма местечковую, вам будет достаточно самого минимального листинга на 1-2 мониках и всё. Все подписаны на всех, дабы отлавливать более выгодные условия и рано или поздно все любители гонять рубли ваш проект так и так увидят. В то же время, это сократит ваши расходы в разы, а деньги лучше использовать на пункт 1 (за счёт этого ваш проект будет продавать себя сам) и на поддержание кассы на начальных этапах, а также на другие способы рекламы с упором на аудиторию не так близко знакомую с хайпами. И не нужно никаких жирлистингов с жирусловиями, разве не понятно, что в этом случае вы же и платите за то, чтобы вас хитранили?)

4) Никаких инсайдов и репутации. Это в целом зло в хайпах, но именно в фастах критично. Чем больше постов по типу: проверенный админ, давал заработать, тем больший заход со старта от ушлых прошаренных товарищей. Вроде круто, большая касса со старта, только вот таять она начнёт также стремительно

5) Платёжки. Не нужно прикручивать всё подряд, лишь бы не упустить очередной деп, ставим те, которые реально будут работать корректно, а не тупо только на приём

6) Ваши амбиции и желание реализоваться как администратору. Всегда стремитесь к максимальному сроку работы со старта. Мысль о том, что 2-3-4 круга - это классная работа, выкиньте нафиг из головы, это не так!


Что должно получиться на выходе?
Приятный цепляющий взгляд проект с адекватными тарифами, но при этом о котором мало кто знает и точно никто не в курсе, кто там админит. Первая небольшая кучка тестеров заходят мелочью, получают выплаты без лишнего шума, всё чётко. Начинается сарафанка, постепенное повышение как числа участников, так и средней величины вклада. Случается то самое естественное плавное развитие. Видите, что кто-то с ходу пульнул неадекватную сумму, верните её ему сразу с пометкой: ещё рано. Сейчас это кажется капец диким, но раньше успешные админы это практиковали. Постепенно большинство небольших мониторингов и блогов начнут подключаться к вам сами. Результат: вы классный админ👍 Да, что-то или даже всё может пойти не так, но стремиться на мой взгляд нужно именно к качеству, а не клепать штампованные поделки по 2-3 штуки в неделю

ЧТО ДЕЛАТЬ ВКЛАДЧИКАМ

Что же сейчас делать вкладчиком? Как ни прискорбно, но в текущей реальности только становиться тем самым ушлым опытным хайпером. У нас есть отличная короткая памятка по игре в рублефастах на параллельном ресурсе FastIQ. Обязательно с ней ознакомьтесь. Работать с появляющимися как грибы штампованными площадками можно только следуя ей

В то же время, если вы видите проект, который действительно сделан с душой, где нет упора на то, чтобы прикрутить 100500 тарифов для блоков, не бойтесь иногда поддержать такое начинание реинвестом до самого конца, деньги - это не всё, иногда просто нужно поощрять хорошие задумки рублём, не думая только о личной выгоде, это всё  - наша общая сфера и наша общая цель сделать её лучше

На том сей затянувшийся монолог подходит к концу, если кого-то в нём обидел, прошу прощения, цель совершенно не в этом. Мне действительно грустно и обидно наблюдать за тем, во что превратилась сейчас рублёвая подсфера хайпов, с которых я начинал, и очень хочется, чтобы хоть малая часть администраторов вникли, прониклись и начали наконец-то делать годноту, я уверен, многие на это очень даже способны

P.S. Не поленитесь и поделитесь данным материалом с друзьями и знакомыми админами, тем самым, возможно, именно Вы поможете сделать сферу лучше

Всем удачи, ваш IQmonitoring

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. harius (Мудрые пантеры) 20 апреля 2025 18:29

    Все правильно написано и может кто-то из админов прочтет и задумается, видно же какой перекос в худшую сторону в этой сфере, админам кстати выгодно будет делать годные проекты, приток возрастет, а плохие отсеются сами, в них все меньше будут заходить, типа открыл, закрыл и забыл.

    20 апреля 2025 18:29
  2. orlangur (Пантерята) 20 апреля 2025 01:49

    Сильно и много написано, искренне поддерживаю 🤝, только всё это против ветра, всеж за деньгами пришли и "продавцы и покупатели" условно, и жаль что не застал те времена, где 50%было нормой и все были довольны! 

    20 апреля 2025 01:49

Flexi-Fi
Flexi-Fi (средник)
добавлен 14.05.2025
свежий среднедоходный проект; доходность от 0,8 до 2,8% в сутки, а сроки вклада 7 или 28 дней, проценты начисляются ежедневно, депозит возвращается в конце срока; на данном этапе может подойти для
Empirerun
Empirerun (партизан)
добавлен 13.05.2025
относительно свежий партизан с неплохим для подобных процентом (114% от вклада за 14 дней, начисления по 1% в сутки); на данном этапе может подойти для небольших вкладов
Aonis
Aonis (вне блога)
добавлен 12.05.2025
свежий среднедоходный проект с классическим тарифом (130% от вклада за 25 дней, начисления по 1,2% в сутки); выглядит годно, но есть и спорные моменты: предстарт зачем-то, хоть и в пару дней, но всё
YO.GO
YO.GO (средник)
добавлен 12.05.2025
свежая копилка (доходность в среднем 1,4% в сутки, тело вклада можно забрать в любое время) на базе telegram mini app; из явных плюсов - возможность забрать тело депозита в любой момент и
BlindMonkey
BlindMonkey (вне блога)
добавлен 11.05.2025
свежий среднедоходный проект с популярным сейчас тарифом (от 1 до 2% ежедневно в течение 20 дней); выполнен достойно и внимание привлекает... вот только, если присмотреться, становится очевидно, что
Mooner
Mooner (вне блога)
добавлен 8.05.2025
неплохо выполненный низкодоходный проект (от 0,15 до 0,51% в сутки сроком от 15 до 195 дней, чем выше срок выбираете, тем выше процент будете получать); вроде и маркетинг для продолжительной работы
Imperium Capital
Imperium Capital (вне блога)
добавлен 8.05.2025
свежий низкодоходный проект (102,1% от вклада за 7 дней, начисления по 0,3% в сутки) с приятным олдскульным дизайном и короткими тарифами; с подобным процентом, при желании, админа, работать можно
Uncar Finance
Uncar Finance (вне блога)
добавлен 8.05.2025
достаточно свежий хорошо выполненный низкодоходный проект (1% ежедневно до достижения 200% от вклада); на хайп ресурсах не представлен, рекламируется через сетевых лидеров; из плюсов: в подобных
Alniri
Alniri (вне блога)
добавлен 8.05.2025
достаточно свежий среднедоходный проект (от 0,5 до 1,5% - плавающий процент, - ежедневно в течение 14 дней, возврат вклада в конце срока), который работает в тихом режиме; на наш взгляд, на данном
Nexora Trading
Nexora Trading (вне блога)
добавлен 8.05.2025
среднедоходный проект с классическим тарифом (130% от вклада за 15 дней, начисления по 1,5% в сутки), который работает в спокойном режиме и успешно пережил небольшой стартовый закидон; наблюдаем за
Exteg
Exteg (фаст)
добавлен 28.04.2025
копилка (+4% в сутки в течение 25 дней, тело вклада можно забрать в любое время с комиссией 5%), выполненная как в старые добрые времена, когда такие были весьма популярны; стало интересно, что
+ страховка
Suro
Suro (средник)
добавлен 27.04.2025
неплохо выполненный долларовый бессрочник с умеренным процентом (от 1% в сутки с ежечасными начислениями); играем умеренными суммами в рамках первых двух тарифов (1 и 2%); за регистрацию даётся
Mauna Fund
Mauna Fund
не платит (скам)
Маркетинг с бессрочными вкладами и ежедневными начислениями по 3,3% в сутки на рабочем тарифе. Платёжные системы: LiteCoin
BitGem Finance
BitGem Finance (вне блога)
не платит (скам)
проект-копилка на базе telegram бота (бот выполнен на достойном уровне) с доходностью от 1 до 3% в сутки, который стал светиться в медиа пространстве с конца февраля; позиционируется как
Nextera
Nextera
не платит (скам)
свежий бессрочник с умеренным процентом (от 1,5% ежедневно) и спокойным началом работы; на данном этапе может подойти для небольших депозитов; для более частых выплат здесь лучше всего использовать
Vextor
Vextor
не платит (скам)
среднедоходный проект (от +37,5% за 25 дней до +80% за 45 дней с ежедневными начислениями); похож по многим пунктам на админов у которых частенько играемся; пристроили как обычно свой депчик;
Intelirium
Intelirium (вне блога)
не платит (скам)
свежий среднедоходный проект (от +1,5 до 1,8% в рабочие дни, а сроки вклада от 15 до 25 календарных дней); дизайн спорный, но в целом подготовлен нормально; по рекламе всё по минимуму, так что
Sven
Sven (вне блога)
не платит (скам)
свежий проект на базе мини апп в Telegram от администрации работающего TreeInvest с доходностью до 4,8% в сутки. Платёжные системы: Ton
Norfab
Norfab (вне блога)
не платит (скам)
неплохо выполненный русскоязычный среднедоходный проект с плавающим процентом и относительно длинным тарифом (от 1,5 до 3% ежедневно в течение 30 дней, возврат вклада в конце срока); по рекламе всё

Дата операции: 14 Май 2025 13:14
ID операции: 2224202548
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.41 USD
Комментарий: SURO

От: P1105573858

Сумма зачисления
0.011 LTC ($ 1.15 )
Хэш транзакции
9cefc65fd0e10852b6468692531100c2e643089b16516659ae96df7c651e8262

Дата операции: 13 Май 2025 13:14
ID операции: 2223866526
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.4 USD
Комментарий: SURO

От: P1105573858

+ 1.55 USD

Выполнена
Платежная система

ePayCore
E008883
Номер транзакции

2766870
Комментарий

SURO

0 11 мая 2025 22:58

Спасибо за рефбек.

Date and time Today at 20:21 Top-up + 0.16 USDCompleted Payment system ePayCore E007076 Batch 2766180

Сумма зачисления
0.012 LTC ($ 1.21 )
Хэш транзакции
bc5d1619580b58aa705ee8aff64bf025895c19e6f5945e7f13d723b91998cd7e

Дата операции: 11 Май 2025 10:27
ID операции: 2223163665
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.33 USD
Комментарий: SURO

От: P1105573858

Благодарю за рефбек!

+ 2.8 USD

Выполнена
Платежная система

ePayCore
Номер транзакции

2765363

Цитата: kolgrin

Ничего на сайте не понятно
Вроде платит, но не инстант.
Получил выплату Date and time Today at 12:26 Top-up + 0.18 USD Completed Payment system ePayCore E008883 Balance Batch 2765281. Так вроде и должно быть.
Но на балансе было 0.44, что и заказывал.
Предыдущая выплата Date and time 04/05/2025 at 16:30 Top-up + 0.17 USD Completed Payment system ePayCore E008883 Batch 2761744 Comment SURO.
Больше выплат не было.
А в истории вижу : https://prnt.sc/n_fHPj-XAYB-

Новости читай, там ошибки в начислениях, поэтому ручной вывод и положенная сумма, а не ошибочная

0 10 мая 2025 14:06

Ничего на сайте не понятно
Вроде платит, но не инстант.
Получил выплату Date and time Today at 12:26 Top-up + 0.18 USD Completed Payment system ePayCore E008883 Balance Batch 2765281. Так вроде и должно быть.
Но на балансе было 0.44, что и заказывал.
Предыдущая выплата Date and time 04/05/2025 at 16:30 Top-up + 0.17 USD Completed Payment system ePayCore E008883 Batch 2761744 Comment SURO.
Больше выплат не было.
А в истории вижу : https://prnt.sc/n_fHPj-XAYB-

Вклад 35$

Платежная система

ePayCore
E008883
Зачислено

35 USD
Номер транзакции отправителя

2765273
Комментарий

suro.im | Пополнение счета - USER cerg76

Дата операции: 10 Май 2025 09:32
ID операции: 2222813302
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 1.35 USD
Комментарий: SURO

От: P1105573858

Сумма зачисления
0.023 LTC ($ 2.26 )
Хэш транзакции
49a67006a93bba9c355b90145fc93d5f31fa2cf5c4a996972d731362a58f8927

Операция №2222387560Close
Дата операции: 08 Май 2025 22:19
ID операции: 2222387560
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.2 USD
Комментарий: SURO

Дата операции: 08 Май 2025 06:57
ID операции: 2222141331
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.34 USD
Комментарий: SURO

От: P1105573858

Операция №2222077685Close
Дата операции: 07 Май 2025 23:01
ID операции: 2222077685
Тип операции: перевод
Статус: выполнена
Сумма: 0.2 USD
Комментарий: SURO

Вывел отработавший деп в TRX

Сумма зачисления
97.676249 TRX ($ 24.16 )
Отправитель
TEEYq8mRgnm9DPR24j6GPK9A6ujNef3ZGu
Хэш транзакции
5748858fbed033daae3a0155608c3b34f634ddee16c7634aab90e128661b30bb

Сегодня, 14:15

Сегодня, 13:53

Сегодня, 12:22

Сегодня, 12:00

Вчера, 19:58

Вчера, 13:08

Вчера, 11:59

12 мая 2025 18:35

12 мая 2025 13:31

12 мая 2025 12:26

11 мая 2025 20:16

11 мая 2025 19:23